Перейти к содержанию
Не нашли нужного вам раздела? Не беда – пишите в общий! Модераторы откроют раздел и перенесут, сохранив ссылку. Не потеряется!

Вопросы к отытным собаководам.

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий собаковод. У меня цвергшнауцер Тошка, ему 4,5 года. Был изумительно дружелюбным созданием, Лез дружить со всеми встречными собаками, независимо от пола, возраста и размера. К людям так же был исключительно приветлив, скажи ему доброе слово, погладь- все друг навек! В статьях про цвергшнауцеров неизменно уверяется, что они прекрасные охранники и защитники. У нас охранные качества выражались в том, что пес работал "дубль-дверной звонок" Облаивал всех, кто приходил, но судя по всему лаял от восторга, так как полагал, что все, кто приходят к нам, приходят для того, чтобы с ним поиграть. Никакой агрессии, сплошной позитив. Потом стал облаивать тех, кто вообще нарушал охраняемый периметр, например , приквартирный или прилифтовой холл, но опять же без агрессии, полает, обозначит, что он молодец и обязанность свою исполнил и все. 

Но вот последние месяцы, буквально 2-3 месяца поведение изменилось. Во-первых, перестал играть даже со старыми друзьями-собаками. правда, агрессии нет, встретимся, понюхается и все, хотя еще зимой радостно носился и играл с хвостатыми приятелями.

Во-вторых, поведение стало заметно менее дружелюбным. на некоторых людей начал рычать. Причем, на тех, кто на меня наезжает, не с кулаками, слава богу, просто грубо или недружелюбно разговаривает.

Например, у нас на этаже живет большая семья таджиков. Человек 10-12, не меньше. Среди них- молодая красивая девушка с маленьким ребенком. Она патологически боится собак, поэтому, когда мой пес, включив охранный режим, облаивает ее, она верещит, ругается, машет руками. Некоторое время назад я заметила, что пес при встрече  стал на нее по-злому рычать.