Перейти к содержанию
Не нашли нужного вам раздела? Не беда – пишите в общий! Модераторы откроют раздел и перенесут, сохранив ссылку. Не потеряется!

Вторичка или новостройка. Выбор покупателей

dimasya

Рекомендуемые сообщения

Для меня вторичка.  Но тут я четко осознаю, что я любитель старых планировок. Ленпроект, сталинки с квадратными( или почти квадратными) кухнями, в Питере и Москве в совсем старом фонде есть интересные варианты.

• 2 недели спустя...

Вторичка по-любому, поскольку на новостройку в центре я пока не заработал, а уехать из центра для меня абсолютно неприемлемо.

• Нравится 1

вторичка, также как и у Balbes2007, из-за локации, по крайней мере на ближайшие лет 10, потом возможно и частичная перелокация

Смотрю, продаётся 3комнатнвя квартира в моем доме. 5,8 млн. 81500/кв. м.  Врядли за такой ценник найдётся качественный новострой в центре. 

• Нравится 1

48 минут назад, dimasya сказал:

Это да, но есть двушки. И не в центре. Многим надо именно новострой, в нем нет тараканов

А как факт новостроя оберегает от тараканов? 

Изменено пользователем Sever13

42 минуты назад, dimasya сказал:

Это да, но есть двушки. И не в центре. Многим надо именно новострой, в нем нет тараканов

Капитальный ремонт вполне спасает.

4 часа назад, Sever13 сказал:

А как факт новостроя оберегает от тараканов? 

Не знаю. Но в них нет. Потому что как минимум нет мусоропроводов. 

2 минуты назад, dimasya сказал:

Сейчас тараканов, вообще, как-то ощутимо поменьше стало. Если уж в соседях совсем асоциалов нет. 

4 часа назад, Оль@ сказал:

Капитальный ремонт вполне спасает.

Не всегда. Вот в моей старой квартире было так: в начале 2000-х в доме пропали тараканы. 2008 год капитальный ремонт дома. 2009 капитальный ремонт квартиры. 2014-вернулись тараканы. 2017-й я переехал. Эти твари ходят по вентиляции, по стенам дома, по стоякам. В моем стояке толн у меня ремонт был, остальные квартиры бабушатники. В 17 году ползали по всему дому с 1 по 9 этаж

3 минуты назад, Sever13 сказал: