Перейти к содержанию
Не нашли нужного вам раздела? Не беда – пишите в общий! Модераторы откроют раздел и перенесут, сохранив ссылку. Не потеряется!

dimasya

Рекомендуемые сообщения

• Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

• КАМАЗист

32

• Sever13

44

• dimasya

30

• Ясный сокол

17

Все, что соответствует цене-качеству, кроме жилья для сирот наверное. Никогда не понимал только Иву-Погоду. Не нравятся дома на склонах оврагов, рядом с промзоной или вместо нее. Плохо отношусь к домам в трёх метрах от оживленной трассы (Островского, Сибирская-элитное жилье, нюхайте выхлопы и мойте окна каждый день), даже если окна на другую сторону. Себе бы никогда такое не купил.

Я не специалист по качеству новостроек, не могу вот так сказать, что этот дом хороший, а этот из говна и палок сделан. Я их оцениваю в плане понесенных затрат и дальнейшей ликвидности. Не устаю повторять, что общеизвестное зло в виде точечной застройки в плане ликвидности гораздо выигрышней, чем крупный жилой комплекс. 

29 минут назад, dimasya сказал:

Никогда не понимал только Иву-Погоду. Не нравятся дома на склонах оврагов, рядом с промзоной

А где там склоны и промзона?..

Если речь про Иву-3, то там да, утопия. Окна в склон, который не укреплён, такое себе 

34 минуты назад, dimasya сказал:

зло в виде точечной застройки в плане ликвидности гораздо выигрышней, чем крупный жилой комплекс

Вам ликвидность важнее качества и безопастности?

При точечной застройке жертвуют очень многим, нежели когда есть простор. Но у вас, как у риэлтора, другая точка зрения. Ликвидность. 

40 минут назад, КАМАЗист сказал:

А где там склоны и промзона?..

Если речь про Иву-3, то там да, утопия. Окна в склон, который не укреплён, такое себе 

Это все в порядке перечисления, не надо так цепляться. Промзоны в других местах, на Крохалевке в частности

• Нравится 1

37 минут назад, КАМАЗист сказал:

Вам ликвидность важнее качества и безопастности?